Экскурсия на городской стадион

ЭКСКУРСИЯ НА СТАДИОН.

 

Задачи:

  1. Расширять представления детей о спортивной жизни поселка: спортивных сооружениях, различных видах спорта; о профессиях, связанных с физическим воспитанием.
  2. Совершенствовать умения ориентироваться в окружающем пространстве, понимать смысл пространственных отношений.
  3. Продолжать работу по освоению детьми более сложных форм двигательной активности (игры с элементами спорта)
  4. Побуждать детей к соблюдению правил поведения в общественных местах.
  5. Воспитывать чувство патриотизма и гордости за спортсменов посёлка.

Оборудование: мячи

Ход экскурсии:

Ребята, сейчас мы отправимся на экскурсию на самую большую :

Дети идут в сопровождении двух педагогов по раннее намеченному маршруту. Приходят на стадион.

РФВ: Дети, куда мы пришли?

Дети: На стадион.

РФВ: Дети, а для чего нужен стадион?

Дети: Для занятий спортом.

РФВ : А какие виды спорта вы знаете?

Дети: Футбол, хоккей, волейбол, баскетбол, теннис, художественная гимнастика, фигурное катание, легкая атлетика, лыжный спорт и т. Д

РФВ: В какое время люди занимаются спортом?

Дети: В свободное время, после работы, учебы.

РФВ: А есть люди, для которых спорт - это профессия. Это спортсмены, тренеры. Они очень часто посещают стадион. А сейчас, ребята, мы познакомимся со всем стадионом, посмотрим, что здесь находится. При входе на стадион слева и справа от нас находятся скамейки, на которых располагаются болельщики и здесь можно просто посидеть и отдохнуть.

РФВ: Как называются места для зрителей?

Дети: Трибуны.

РФВ: В центре  футбольная площадка, здесь ребята в теплое время года играют в футбол. Внутри двое ворот. Почему?

Дети: Потому что играют две команды.

РФВ : А какими качествами должны обладать футболисты?

Дети: Силой, смелостью, быстротой, ловкостью, меткостью.

РФВ: Правильно, чтобы забить мяч в ворота соперника. Здесь любой желающий может заниматься, чтобы улучшить свою спортивную форму, здоровье. На этой спортивной площадке проходят самые большие спортивные праздники, соревнования, игры, футбол. Как и чем награждают спортсменов за спортивные победы?

Дети: Медалями, кубками.

РФВ: объясняет значение слов «награда, кубок», объясняет, как проходит награждение – объявляют результат, звучит музыка, поднимается спортсмен на пьедестал. Вручают медаль, кубок. Какие бывают медали?

Дети: Золотые, серебряные, бронзовые.

РФВ: Мы сегодня познакомимся с такой игрой как футбол. Но сначала попытаемся с вами выполнить несколько упражнений.

1.«Гол в ворота» дети становятся на исходную линию (5 метров до ворот) и стараются точными движениями забить мяч в ворота.

Цельразвитие физических качеств: быстроты, ловкости, ориентировке в пространстве.

  1. Спортивное упражнение «Футбол».

Цель: освоение простейших навыков передачи мяча, создание первоначального представления о функциях вратаря, нападающих.

  1. «Сумей поймать». Перебрасывание мяча друг другу (элементы спортивной игры «Волейбол»).

Цель: закрепление раннее полученных навыков работы с мячом на занятиях.

Воспитатель объясняет самые простые правила игры, дети делятся на две команды и играют футбол.

Подведение итогов.

Вопросы к детям: Дети, где мы с вами сегодня побывали? что вам понравилось, что особенно запомнилось? Что показалось трудным? Как хотели бы поиграть в следующий раз? Какими качествами вы бы хотели обладать? Почему? (ответы детей).

После игры дети в сопровождении двух воспитателей возвращаются в садик в хорошем настроении, с зарядом положительных эмоций.